Причины популярности рольштор
Сегодня рольшторы становятся все популярнее, конечно же, это благодаря их характеристикам. Такие конструкции, идеально соединили в себе главные......Выбор стальных дверей
Сегодня на рынке существует большое количество и разнообразие...Офис основные правила организации пространства
Как театр
начинается с вешалки, так любая компания начинается, собственно, с офиса,
который одновременно должен являться и комфортным местом обитания для
сотрудника, и визитной карточкой компании, говорящей о ее статусе. Казалось бы,
что может быть проще, чем просто приобрести все необходимое и расставить в
офисном пространстве? Например, купить офисную мебель в Минске наhttp://rud.by, это
дело нескольких минут, а правильно расположить столы и стулья поможет штатный
хозяйственник. Но, оказывается, организация офисного пространства – целая
наука, и не зря крупные компании не жалеют средств на опытных дизайнеров
интерьера. Если же ваша задача – сэкономить бюджетные деньги, то стоит
запомнить несколько простых, но действенных правил.
•
разграничивайте пространство Сейчас чаще всего можно встретить офисы типа
openspace – большое помещение, в котором одновременно находятся все сотрудники.
Но помните, что каким бы дружным и коммуникабельным ни был ваш коллектив,
каждому необходимо свое личное пространство. Стеклянные перегородки создадут
атмосферу хай-тека, деревянные – уюта и защищенности, а вот шкафы в виде
перегородок станут еще и функциональной особенностью интерьера.
•
экономить – не на здоровье Кроме того, что сотруднику должно быть комфортно в офисе,
он еще должен чувствовать себя в безопасности, и это – первоочередная задача
каждого руководителя. При покупке мебели обратите внимания на кромки столов,
стеллажей и прочего – все они должны быть плотно «запаяны» поливинилхлоридной
пленкой, ведь в случае, если «запайка» отойдет, ваши сотрудники будут мучиться
головными болями, вызываемыми ядовитыми испарениями формальдегидных смол.
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ: