Причины популярности рольштор
Сегодня рольшторы становятся все популярнее, конечно же, это благодаря их характеристикам. Такие конструкции, идеально соединили в себе главные......Выбор стальных дверей
Сегодня на рынке существует большое количество и разнообразие...Отличия холодного и горячего пластика
Со временем дорожное покрытие стирается, а точнее то, что на дорожном
покрытии может быть нанесено. Если говорить точнее, то речь в этой
статье пойдёт о дорожной разметке и как её наносят на дорожное покрытие.
Основными материалами для разметки дорожного покрытия являются холодный
и горячий пластик. Чтобы узнать, что лучше применяется: разметка холодным пластиком или же горячим, рассмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Основные характеристики разметки – это:
— Термопластик имеет низкую устойчивость к истиранию шипами, нежели холодный пластик,
— При использовании термопластика сцепление с асфальтом будет весьма
плохим из-за высокой разницы температур. А вот при использовании
холодного пластика сцепление отличное из-за проникновения в асфальт
мономера,
— Для лучшего сцепления с бетоном у термопластика и холодного
пластика нужно удалять оксидную плёнку на поверхности, после чего
грунтовать,
— Стоимость выполнения работ у термопластика значительно выше, так
приходится применять маточный котёл. У холодного пластика не применяется
котёл, а также есть возможность укладывать материал вручную,
— Сцепление частиц в массе и у термопластика, и у холодного пластика –
взаимное, однако у холодного пластика всё-таки чуть — чуть лучше,
— Возможность укладки термопластика на различных видах мостов,
подвергающихся разным перепадам температур, однако это только условно, в
отличие от холодного пластика. Холодный пластик может укладываться на
мосты при различных перепадах температуры,
— Толщина слоя у термопластика и у холодного пластика – одинаковая 1,5 -3 мм,
— В качестве красящей добавки и у тех и у других применяется диоксид титана,
— Наполнителем для обоих может служить кальцит, либо кварц,
— Растворитель не нужен,
— рабочая температура материала для термопластика +170 — +200
градусов Цельсия. Если материал перегреть, то может произойти его
отслаивание. У холодного пластика намного проще – это температура
окружающей среды – 0 — +40 градусов Цельсия.,
— Минимальная температура асфальта у термопластика должна быть такая,
чтобы не происходило отслаивания, поэтому асфальт необходимо
подогревать. Для холодного пластика минимальная температура асфальта – 0
градусов Цельсия.
Как видим, больше положительных характеристик у холодного пластика,
однако они подбираются для различных условий эксплуатации, поэтому может
и применяться термопластик.
ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ: